Правила посещения Центра

Правила
посещения занятий, процедур, услуг
в Центре Здоровья, Красоты и Успеха
«The Vesnina Group»

Центр Здоровья, Красоты и Успеха «The Vesnina Group» (далее – Центр) ставит своей основной задачей заботу об эмоциональном, физическом и психологическом здоровье и развитии Вас или Ваших детей. Данные правила разработаны прежде всего для комфортного пребывания Вас в нашем Центре. Каждый желающий воспользоваться услугами Центра обязан следовать внутренним правилам посещения, указаниям персонала, соблюдать установленные запреты и ограничения.

Просим Вас ознакомиться с НАШИМИ ПРАВИЛАМИ:

  1. В Центре «The Vesnina Group» прием у всех специалистов осуществляется по предварительной записи. Записаться Вы можете по телефонам 067-308-70-80, 099-308-70-80, у Администратора центра, на нашем официальном сайте vesninagroup.com.ua или соц. сетях (Фейсбук, Инстаграм, Телеграм, Вконтакте).
  2. Во время посещения Центра посетители обязаны надевать бахилы или сменную обувь, оставлять верхнюю одежду в гардеробе, на время Вашего пребывания в Центре переключать мобильный телефон в беззвучный режим, соблюдать тишину и быть вежливыми с другими Посетителями и Персоналом Центра.
  3. При первичном посещении посетителям необходимо заполнить анкету. Предоставленные данные должны быть достоверными. При нежелание заполнять анкету, Центр оставляет за собой право отказать клиенту в предоставлении каких – либо услуг.
  4. Работниками Центра не предоставляется информация третьим лицам, касающаяся личных данных Клиента, количества и стоимости оказанных ему услуг.
  5. Присутствие родителей на занятиях, предусмотрено исключительно во время пробных, отчетных и консультационных занятий. Родители несут ответственность за здоровье и безопасность детей до и после занятий.
  6. Стоимость предоставляемых услуг определена прейскурантом цен Центра на текущий момент. Цены на услуги можно узнать, позвонив в Центр или посмотреть на нашем сайте в разделе «Прайс».
  7. Посещение семинаров, курсов, тренингов осуществляется по предоплате. Минимальная сумма предоплаты – 500 грн.
  8. Если посетитель передумал приходить на семинар / курс / тренинг, он обязан сообщить об этом заранее, не менее чем за 14 дней до начала мероприятия. В противном случае, предоплата Центром не возвращается.
    В случае болезни посетителя, перенос средств на следующий раз возможно исключительно при предоставлении справки о болезни или больничного листа. Срок переноса определяется индивидуально.
    При отмене посещения мероприятия менее чем за 3 дня до начала без предоставления соответствующих документов, подтверждающих возможность или невозможность присутствия, предоплата не возвращается и не переносится.
    Возврат средств за услуги осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента поступления заявления на их возвращение и после вычета всех комиссий. В случае оплаты безналичным расчетом, возврат осуществляется только на реквизиты того клиента, который оплатил данные услуги.
  9. Центр оставляет за собой право отменять или изменять дату семинара/курса/тренинга в связи с не набором группы или болезнью преподавателя.
  10. Оплата может осуществляться наличным и безналичным способом. Все услуги, процедуры и занятия оплачиваются непосредственно перед их началом.
  11. Если Ваши планы меняются, и Вы не можете прийти на индивидуальные процедуры или занятия в забронированное время, мы просим Вас отменить или изменить время визита, сообщив об этом Администрации центра, не позднее, чем за 3 часа до начала соответствующего мероприятия.
  12. В случае если Посетитель не предупреждает Администрацию центра об отмене визита за 3 часа, услуга считается предоставленной и плата снимается (в случае с сертификатом или авансом) или оплачивается при следующем посещении.
  13. Посетитель должен своевременно сообщать Администрации об изменении контактного телефона (это позволит вовремя сообщать об изменениях в расписании занятий и проводимых мероприятиях).
  14. На занятие, процедуру или тренинг необходимо приходить за 10 минут до указанного времени.
  15. Допустимое время ожидания Посетителем услуги – до 10 минут. Время ожидания опаздывающего Посетителя – 10 минут, при условии, что Посетитель обязан предупредить администратора центра о возможном опоздании. При опоздании более 10 минут, продолжительность предоставляемой услуги сокращается на время опоздания без изменения стоимости услуг.
  16. Администрация оставляет за собой право заменять заявленного мастера на время его болезни, вынужденного отсутствия или перенести услугу, процедуру, занятие на другой день и время.
  17. Сертификаты и акционные комплексы услуг, оплаченные заранее, обмену и возврату не подлежат. При невозможности посещать сеансы по состоянию здоровья (документально подтвержденного) возможно продлить сроки действия (что рассматривается в индивидуальном порядке) или передать ближайшему родственнику (рассматривается индивидуально).
  18. Для получения подарочных и бонусных услуг, предъявление сертификатов и купонов обязательно.
  19. Во избежание инфицирования при ОРВИ и т.д., запрещается приходить на занятия или процедуры. В случае болезни необходимо сообщить об этом Администратора Центра за три часа до забронированного времени.
  20. Если у Клиента имеются какие-либо проблемы со здоровьем, ему необходимо сообщить об этом специалисту заранее, чтобы исключить риск возникновения неблагоприятных реакций во время проведения процедуры.
  21. Посетителям, которые находятся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения может быть отказано в приеме. Посещение занятий и процедур в таком состоянии категорически запрещено. Предоплата за услуги удерживается Центром с посетителя как санкция (штраф) за нарушение этих Правил.
  22. Предупреждаем Вас о том, что в центре запрещается курить, распивать спиртные напитки, приносить с собой и употреблять пищу, жевательные резинки, нецензурно выражаться, вести фото и видео съемку.
  23. Во время пребывания в Центре Посетители несут материальную ответственность за вред, причиненный имуществу Центра, нанесенный ими или их детьми. Основания и меры материальной ответственности не урегулированы этими Правилами – регулируются Гражданским кодексом Украины (далее – ГК Украины).
  24. В отношениях по возмещению вреда Центром могут применяться меры обеспечения выполнения обязательств, предусмотренных Главой 49 ГК Украины, в частности неустойка и удержание вещей. Кроме того, Центр вправе удовлетворить свои имущественные требования к посетителю за счет неиспользованных авансовых сумм (предоплаты) за услуги.
  25. Посетителям не рекомендуется приносить с собой ценные вещи. Центр не несет ответственности за их сохранность.
  26. В деятельности Центра предусмотрены нерабочие, праздничные дни, которые устанавливаются Правительством Украины или внутренним распорядком Центра.

Благодарим Вас за понимание и надеемся на соблюдение правил посещения центра. 

МЫ ВСЕГДА РАДЫ ВЫСЛУШАТЬ ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ПО УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ И
РАБОТЫ НАШЕГО ЦЕНТРА!