Правила
посещения занятий, процедур, услуг
в Центре Здоровья, Красоты и Успеха
«The Vesnina Group»
Центр Здоровья, Красоты и Успеха «The Vesnina Group» (далее — Центр) ставит своей основной задачей заботу об эмоциональном, физическом и психологическом здоровье и развитии Вас или Ваших детей. Данные правила разработаны прежде всего для комфортного пребывания Вас в нашем Центре. Каждый желающий воспользоваться услугами Центра обязан следовать внутренним правилам посещения, указаниям персонала, соблюдать установленные запреты и ограничения.
Просим Вас ознакомиться с НАШИМИ ПРАВИЛАМИ:
- В Центре «The Vesnina Group» прием у всех специалистов осуществляется по предварительной записи. Записаться Вы можете по телефонам 067-308-70-80, 099-308-70-80, у Администратора центра, на нашем официальном сайте vesninagroup.com.ua или соц. сетях (Фейсбук, Инстаграм, Телеграм, Вконтакте).
- Во время посещения Центра посетители обязаны надевать бахилы или сменную обувь, оставлять верхнюю одежду в гардеробе, на время Вашего пребывания в Центре переключать мобильный телефон в беззвучный режим, соблюдать тишину и быть вежливыми с другими Посетителями и Персоналом Центра.
- При первичном посещении посетителям необходимо заполнить анкету. Предоставленные данные должны быть достоверными. При нежелание заполнять анкету, Центр оставляет за собой право отказать клиенту в предоставлении каких — либо услуг.
- Работниками Центра не предоставляется информация третьим лицам, касающаяся личных данных Клиента, количества и стоимости оказанных ему услуг.
- Присутствие родителей на занятиях, предусмотрено исключительно во время пробных, отчетных и консультационных занятий. Родители несут ответственность за здоровье и безопасность детей до и после занятий.
- Стоимость предоставляемых услуг определена прейскурантом цен Центра на текущий момент. Цены на услуги можно узнать, позвонив в Центр или посмотреть на нашем сайте в разделе «Прайс».
- Посещение семинаров, курсов, тренингов осуществляется по предоплате. Минимальная сумма предоплаты — 500 грн.
- Если посетитель передумал приходить на семинар / курс / тренинг, он обязан сообщить об этом заранее, не менее чем за 14 дней до начала мероприятия. В противном случае, предоплата Центром не возвращается.
В случае болезни посетителя, перенос средств на следующий раз возможно исключительно при предоставлении справки о болезни или больничного листа. Срок переноса определяется индивидуально.
При отмене посещения мероприятия менее чем за 3 дня до начала без предоставления соответствующих документов, подтверждающих возможность или невозможность присутствия, предоплата не возвращается и не переносится.
Возврат средств за услуги осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента поступления заявления на их возвращение и после вычета всех комиссий. В случае оплаты безналичным расчетом, возврат осуществляется только на реквизиты того клиента, который оплатил данные услуги. - Центр оставляет за собой право отменять или изменять дату семинара/курса/тренинга в связи с не набором группы или болезнью преподавателя.
- Оплата может осуществляться наличным и безналичным способом. Все услуги, процедуры и занятия оплачиваются непосредственно перед их началом.
- Если Ваши планы меняются, и Вы не можете прийти на индивидуальные процедуры или занятия в забронированное время, мы просим Вас отменить или изменить время визита, сообщив об этом Администрации центра, не позднее, чем за 3 часа до начала соответствующего мероприятия.
- В случае если Посетитель не предупреждает Администрацию центра об отмене визита за 3 часа, услуга считается предоставленной и плата снимается (в случае с сертификатом или авансом) или оплачивается при следующем посещении.
- Посетитель должен своевременно сообщать Администрации об изменении контактного телефона (это позволит вовремя сообщать об изменениях в расписании занятий и проводимых мероприятиях).
- На занятие, процедуру или тренинг необходимо приходить за 10 минут до указанного времени.
- Допустимое время ожидания Посетителем услуги – до 10 минут. Время ожидания опаздывающего Посетителя – 10 минут, при условии, что Посетитель обязан предупредить администратора центра о возможном опоздании. При опоздании более 10 минут, продолжительность предоставляемой услуги сокращается на время опоздания без изменения стоимости услуг.
- Администрация оставляет за собой право заменять заявленного мастера на время его болезни, вынужденного отсутствия или перенести услугу, процедуру, занятие на другой день и время.
- Сертификаты и акционные комплексы услуг, оплаченные заранее, обмену и возврату не подлежат. При невозможности посещать сеансы по состоянию здоровья (документально подтвержденного) возможно продлить сроки действия (что рассматривается в индивидуальном порядке) или передать ближайшему родственнику (рассматривается индивидуально).
- Для получения подарочных и бонусных услуг, предъявление сертификатов и купонов обязательно.
- Во избежание инфицирования при ОРВИ и т.д., запрещается приходить на занятия или процедуры. В случае болезни необходимо сообщить об этом Администратора Центра за три часа до забронированного времени.
- Если у Клиента имеются какие-либо проблемы со здоровьем, ему необходимо сообщить об этом специалисту заранее, чтобы исключить риск возникновения неблагоприятных реакций во время проведения процедуры.
- Посетителям, которые находятся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения может быть отказано в приеме. Посещение занятий и процедур в таком состоянии категорически запрещено. Предоплата за услуги удерживается Центром с посетителя как санкция (штраф) за нарушение этих Правил.
- Предупреждаем Вас о том, что в центре запрещается курить, распивать спиртные напитки, приносить с собой и употреблять пищу, жевательные резинки, нецензурно выражаться, вести фото и видео съемку.
- Во время пребывания в Центре Посетители несут материальную ответственность за вред, причиненный имуществу Центра, нанесенный ими или их детьми. Основания и меры материальной ответственности не урегулированы этими Правилами — регулируются Гражданским кодексом Украины (далее — ГК Украины).
- В отношениях по возмещению вреда Центром могут применяться меры обеспечения выполнения обязательств, предусмотренных Главой 49 ГК Украины, в частности неустойка и удержание вещей. Кроме того, Центр вправе удовлетворить свои имущественные требования к посетителю за счет неиспользованных авансовых сумм (предоплаты) за услуги.
- Посетителям не рекомендуется приносить с собой ценные вещи. Центр не несет ответственности за их сохранность.
- В деятельности Центра предусмотрены нерабочие, праздничные дни, которые устанавливаются Правительством Украины или внутренним распорядком Центра.
Благодарим Вас за понимание и надеемся на соблюдение правил посещения центра.