УСЛУГИ И КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ
Эта информация будет интересна:
— заботливым родителям дошкольников, школьников, подростков и учителям, заинтересованным в профилактике и коррекции речевых нарушений своих детей и учеников,
— деловым людям, студентам, взрослым, кому проблемы с дикцией и техникой речи грозят поставить крест на карьере и вызывают комплексы.
Я, Светлана ВЕСНИНА, – логопед, психолог, педагог и коуч-тренер. Занимаюсь профилактикой и коррекцией нарушений устной и письменной речи, заиканием, как с детьми, так и со взрослыми.
— Основатель Центра Веснина Групп
— Логопед, специалист по технике речи, ораторскому мастерству
— Практикующий психолог, психоаналитик, АРТ-терапевт
— Эксперт-тренер в области эффективных коммуникаций
— Ведущая клиентских и обучающих программ «Практическая АРТ-терапия», «Ораторское Мастерство», Курс «Уверенного Слова» для подростков, «Риторика от 5 лет и старше».
— Более 30 лет опыта работы в сфере педагогики, психологии, ЛОГОПЕДИИ
— Три высших образования: логопед, педагог, психолог
— Имею троих сыновей
В КАКИХ СЛУЧАЯХ НУЖНА ПОМОЩЬ ЛОГОПЕДА?
Логопед для ребенка от 2 до 6 лет:
- Ребенок в 2 года не говорит, использует только лепетные слова, переставляет слоги в словах (неговорящие «молчуны»).
- Ребенку 3 года, но его речь неразборчива и непонятна для окружающих.
- Ребенок неправильно произносит звуки.
- Не усвоены грамматические нормы языка. Ребенок неправильно согласует слова.
- Ребенок не владеет связной речью.
- Ребенок испытывает трудности в обучении чтению.
- Скоро в школу.
- КУРС «Риторика для детей от 5 лет и старше»


Логопед для школьников с 7 до 16 лет :
- Сохранилось неправильное звукопроизношение (ротацизм — «картавость», ламбдацизм — неправильное произношение звука [л], сигматиз шипящих — «шепелявость» и др.).
- У подростка проблемы с письмом или чтением. Глупые ошибки (пропуски, замены, недописывание букв, слогов и даже слов!). Школьник плохо читает медленно и монотонно, с ошибками, а иногда и сам придумывает конец читаемой фразы.
- Подросток 5-11 класса знает правило, но забывает использовать его при письме, что приводит к стойкой неуспеваемости по русскому языку. В этом случае необходимо логопедическое обследование, чтобы выяснить, нет ли у ребенка дисграфии, дислексии или дизорфографии.
- Базовый и продвинутый курс «Уверенное Слово» школьникам 13-15 лет — 9 занятий, по 1.5 часа, 1-2 раза в неделю. Группа 5-7 человек. Набор проводится ежемесячно. Подробнее …
Логопед для взрослых (с 17 лет):
- Нарушение звукопроизношения, дикции, голоса («каша во рту», тихий голос, заикание).
- Вам давно уже за 20, но косноязычие осталось, трудные звуки не произносятся, мешая жить полноценно.
- Потеря речи в результате инсульта, ЧМТ.
- В семье случилось несчастье — кто-то из близких потерял речь полностью или частично. Важно как можно раньше начать восстановительное обучение со специалистом.
- Страх говорить перед публикой, важными встречами и событиями (логофобия).
- Базовый КУРС «Ораторское Мастерство» 9 занятий по 2 часа. Группа 5-7 человек. Набор проводится ежемесячно. Подробнее…
БУКВА «Р»?
Многие родители воспринимают трудности с произношением звука Р как серьезную проблему. Подключают к «беде» педиатров, невропатологов, а ребенка начинают стращать будущими сложностями в общении… Если вы сознательный и любящий родитель — остановите эту «истерию» в зачатке! Научите своего малыша относиться к трудностям (в том числе и с произношением) дружественно, спокойно, и с юмором. И если вам удастся превратить логопедию в увлекательную игру, вы и ваш ребенок выиграете в любом случае — он освоит звук Р и обязательно научится «терпеть неудачи», оставаясь уверенным в себе человеком.
Или обратитесь к грамотному специалисту: педагогу, логопеду, психологу — ВЕСНИНОЙ С. В.
Тест «Развитие речи ребёнка 4-5 лет»
1. Задает ли он вопросы по содержанию услышанного текста? Да Нет
2. Легко ли ребенок общается с детьми и взрослыми? Нет Да
3. Считаете ли Вы, что его речь грамматически правильно оформлена? Нет Да
4. Все ли понимает ребенок из того, что он слышит дома и в детском саду? Нет Да
5. Нравится ли ему, когда читают? Нет Да
6. Все ли звуки он произносит правильно? Нет Да
7. Все ли родные и близкие, воспитатели, знакомые считают, что ребенок слышит хорошо? Нет Да
8. Пользуется ли он предложениями, состоящими из пяти-шести слов? Нет Да
Итак, Вы самостоятельно оценили речевое развитие Вашего ребёнка. Наступил момент подсчёта.
Если Вы имеете:
2 «нет»— у вас нет причин для беспокойства;
от 3 до 5 — рекомендуем проконсультироваться у логопеда;
от 6 и больше — необходимо срочно обратиться за помощью к логопеду!
Узнать подробнее об услугах логопеда в Харькове и записаться на консультацию или занятие можно
по телефону: 067-30-87-080, 099-30-87-080
Skype: vesnina_s_v
e-mail: vesninacomua@gmail.com
Где мы находимся?
г. Харьков, пр-т Героев Харькова, 257, метро Дворец Спорта (Маршала Жукова), “НИИ Кондиционер” 3 этаж, режим работы с 9:00 до 21:00. БЕСПЛАТНАЯ парковка. Предварительная запись обязательна!





